E-mail: info@bknk.ru
8 (3843) 35-68-01, Новокузнецк
8 (0652) 60-00-13, Симферополь

Заказать услугу

Отзывы наших клиентов

Как и большинство начинающих предпринимателей, открывая бизнес в начале 2003 года, я не владела бухгалтерским учетом, тонкостями налогообложения и всем перечнем необходимой отчетности в различные государственные органы.

Открыть бизнес оказалось гораздо проще, чем затем вести всю необходимую документацию. Но незнание законов не освобождает от ответственности. И это я осознавала очень хорошо. На моё счастье летом 2004 года, обратившись к Светлане Михайловой, я впервые столкнулась с понятием «аутсорсинг» и раз и навсегда решила массу проблем.

В компании «Бизнес-Консалтинг» я получила полный комплекс услуг практически по всем вопросам ведения бизнеса: бухгалтерский учет, юридические и правовые консультации, кадровый учет сотрудников и т.д. Плюсы аутсорсинга налицо. Мне не нужно держать бухгалтера, кадровика и даже юриста, во-первых, потому что это экономически не выгодно для моего маленького предприятия. А во-вторых, благодаря сотрудникам компании «Бизнес-Консалтинг», я всегда в курсе всех изменений в законодательстве, налогообложении, и благодаря своевременному реагированию на эти изменения, опять-таки, экономлю средства и направляю их на развитие своего бизнеса. Более того, когда у меня возникли, так скажем, трения с недобросовестными и весьма агрессивными конкурентами, благодаря Светлане Михайловой, эти проблемы разрешились.

Поэтому я за аутсорсинг, тем более такой качественный, какой мне предложили в компании «Бизнес-Консалтинг».

Ирина Крутикова, директор салона-парикмахерской «Изюминка», Новокузнецк


Оценивать эффективность и взаимовыгоду сотрудничества, в данном случае бухгалтерского аутсорсинга, можно исходя из того, насколько долго вы работаете с той или иной компанией и какова экономия от вашей совместной работы.

Со Светланой Михайловой мы сотрудничаем уже более десяти лет. Когда-то мой бизнес состоял из пары цветочных киосков, а теперь это сеть павильонов и крупный магазин товаров для сада-огорода «Ботаника», один из самых популярных магазинов этого направления. Есть ли в этом заслуга компании «Бизнес-Консалтинг», которую возглавляет Светлана Михайлова? Думаю, есть.

Взяв на себя очень важную часть ведения бизнеса — бухгалтерский учет, взаимодействие с налоговой службой, пенсионным фондом и др., она освободила меня для более важного дела — развития бизнеса. И вот уже на протяжении десятка лет у меня не возникает проблем ни с какими государственными контролирующими службами, а это означает лишь то, что сотрудники Светланы Михайловой свою работу выполняют отлично.

Если говорить о плюсах аутсорсинга, то в своё время у меня были попытки держать своего бухгалтера, но я столкнулся с целым рядом проблем: рабочее место, обучение, некомпетентность и т.д. Короче, так называемый «человеческий фактор» в полном его объёме.

При аутсорсинге вы заключаете договор на обслуживание не с отдельным человеком, а с компанией, задача которой решать все необходимые задачи, невзирая ни на что. Вас не заботит обучение сотрудников, изменения в налоговой базе, даже то, уйдет ли внезапно ваш бухгалтер на другое место, поставив вас перед фактом.

Думаю, что предприятиям малого и среднего бизнеса аутсорсинг выгоден, тем более при такой лояльной ценовой политике.

Игорь Триденежкин, директор магазина «Ботаника», Новокузнецк


Один мудрый человек сказал, что три вещи никогда не возвращаются обратно: время, возможность, слово. Поэтому для меня аутсорсинг — это, прежде всего, экономия моего личного времени. В данном случае, Светлана Михайлова предлагает очень интересный и выгодный для меня продукт путем подписания одного договора, в результате чего все вопросы бухгалтерии, налогов, отчислений в пенсионный фонд и т.д. решают специалисты высокого класса надежности.

Девушки имеют особенность сначала выходить замуж, а потом уходить в декрет и очень долгий отпуск по уходу за ребенком. В результате предприниматель не только теряет ключевого сотрудника, но и средства, вложенные в его обучение и адаптацию на предприятии. Кроме того, руководителю опять нужно отвлекаться от задач бизнеса на поиски нового бухгалтера. Аутсорсинг избавляет вас от всех этих проблем, плюс оплаты больничного, предоставления соцпакета и т.д.

Исходя из своего опыта замечу, что компетентность бухгалтера и своевременное исполнение им своих обязанностей причем качественно — очень важный фактор экономии. До того как я стал сотрудничать со Светланой Михайловой, у меня поочередно отработали два бухгалтера, которые подвели меня под штрафы, и даже создали ситуацию, когда мой лицевой счет был арестован по причине несвоевременной уплаты налогов. Я занимался управленческой деятельностью и был просто поставлен перед фактом.

С тех пор как Светлана Михайлова взяла нас под свою опеку, подобных ситуаций, а это уже более 10 лет, не возникало. Более того, мы имеем среди прочих заслуг благодарственное письмо из налоговой полиции, в котором отмечены как добросовестные налогоплательщики.

Для меня очень важен и тот факт, что руководитель компании «Бизнес-Консалтинг» безвозмездно, по-дружески консультирует меня по многим вопросам, выходящим за рамки заключенного договора. Доброе отношение Светланы Михайловны позволяет решать многие вопросы быстро, качественно, надежно. Это то, что я называю использованными возможностями.

И, наконец, очень важен вопрос взаимоотношения. Мы общаемся как два руководителя, в какой-то степени как партнеры по бизнесу, ибо она так же заинтересована в развитии бизнеса своего постоянного клиента. Я всегда с уважением отношусь к её советам, к её слову, слову мудрого человека, всесторонней личности, профессионала с огромным опытом работы в данной сфере, другу, проверенного дефолтами, кризисами и прочими экономическими неприятностями.

Так что, я голосую за аутсорсинг, так как ценю время, возможности и слово, которые, как известно, не возвращаются.

Дмитрий Данильченко, президент Федерации пейнтбола Кемеровской области


Среди предпринимателей малого и среднего бизнеса вряд ли найдется много специалистов в юридической, бухгалтерской и налоговой сферах. Поэтому аутсорсинг для нас — отличный выход из ситуации.

Вот уже девять лет как мы сотрудничаем со Светланой Михайловой. С тех пор она ведет всю нашу бухгалтерию, консультирует по всем вопросам налогообложения, своевременно реагирует на все изменения в наших таких непостоянных российских законах.

Для меня важно, что мы на протяжении стольких лет своевременно отчитываемся во всех контролирующих госструктурах, вовремя выплачиваем налоги, производим нужные отчисления в пенсионный фонд, при этом лично я как директор всеми этими вопросами занимаюсь всего лишь один раз в месяц, поставив там, где это необходимо, свою подпись. И всё. Остальное делают высококлассные специалисты, настоящие профессионалы широкого профиля компании «Бизнес-Консалтинг».

Ксения Сыркашева, директор магазина игрушек и сувениров «Водолей»


При ведении бизнеса очень важно найти партнеров, которые надежны и компетентны в сфере своей деятельности. Таким партнером для нас стала компания Светланы Михайловны Михайловой. Вся наша бухгалтерия вот уже пять лет в руках грамотных специалистов, знающих своё дело.

Выгода аутсорсинга для нас очевидна и оправдана временем. А потому мы рекомендуем представителям малого и среднего бизнеса экономить свои средства и воспользоваться услугами ООО «Бизнес-Консалтинг». Это компания, которой можно доверять.

Анна Андропова, директор ООО «SMS-оценка»